По Петербургу и почтой по всей России

О компании

Компания «Магу Кау» — один из крупнейших производителей косметической продукции, она носит имя своей основательницы, Мэри Кэй Эш.

Компания основана 13 сентября 1963 года, главный офис находится в американском городе Даллас, штат Техас. Имеет филиалы в 35 странах мира.

В России филиал Компании открыт 13 сентября 1993 года. Количество консультантов во всем мире — более 2 миллионов, в России — более 150 тысяч.

«Мэри Кэй» имеет три собственных завода по производству косметики, отвечающих самым высоким мировым стандартам. Продукция Компании предназначена для полного ухода за кожей лица и тела, ассортимент включает более 200 наименований — это системы средств по уходу за кожей лица разных типов, антивозрастная коллекция, средства для глаз и губ, наборы для маникюра и педикюра, минеральная декоративная косметика, женская и мужская парфюмерия, SPA-коллекции для ухода за телом.

«Мэри Кэй» — это компания прямых продаж, то есть продукция поставляется консультантам непосредственно со склада Компании (в России только один склад — в Москве), минуя все промежуточные звенья обычной торговой сети. Это существенно снижает ее стоимость и гарантирует клиентам защиту от подделок.

Главные отличительные принципы работы Компании — Золотое правило («Относись к людям так. как ты хочешь, чтобы относились к тебе») и принцип «Попробуй, прежде чем купить», они обеспечивают клиентам наибольший комфорт и защищенность.

Очень важны для нас, женщин, приоритеты Компании — «Вера, Семья. Карьера». Только Вера поможет не свернуть с выбранного пути; Семья, окружённая заботой (свободный график работы это позволяет!), поддержит в трудный момент, и тоща Карьера принесет радость и удовлетворение и нам, и нашим близким.

Бесплатные классы по красоте, на которых клиенток обучают пользоваться продукцией и индивидуально составляют программу ухода — это гениальное изобретение основательницы Компании Мэри Кэй Эш, которая понимала, что настоящие женщины всегда выбирают наилучший сервис.

Системный подход к заботе о коже — еще одна отличительная черта Компании Магу Кау. Составы средств подбираются таким образом, чтобы взаимно дополнять и усиливать друг друга, поэтому регулярное применение системы дает великолепный результат.

Миссия Компании — «Улучшать жизнь женщин», это означает первоклассное обслуживание для клиентов и неограниченные возможности заработка и карьеры для консультантов. По замыслу Мэри Кэй Эш мужчины не могут быть Консультантами, для них в нашем мире и так достаточно возможностей. В Mary Кау, по сравнению с другими компаниями по всему миру, наибольшее количество женщин-миллионеров.

Консультанты Компании бесплатно проходят базовое корпоративное обучение косметологии, искусству макияжа, имиджу и навыкам общения с клиентами. Компания оказывает своим Консультантам постоянную поддержку и предоставляет возможности для дальнейшего обучения и неограниченного карьерного роста. Маркетинговая программа Мэри Кэй так совершенна, что ее изучают в Гарвардском университете.

Компания Mary Kay - Член Российской Ассоциации Прямых Продаж (что обуславливает наличие всех необходимых косметологических и медицинских сертификатов).

По итогам 2006 и 2005 годов «Мэри Кэй» является самой продаваемой маркой в США, заняв первое место по продажам в категории, объединяющей косметику по уходу за кожей и декоративную косметику (по данным исследования компании Cline&Company, Inc.).

В 2007 году Российское отделение Компании стало обладателем 3-го места премии «Брэнд года» («Effie»).

В ноябре 2008 года Отделение было награждено Дипломом Лауреата ежегодной международной премии «Лучшая компания года 2008», учрежденной по инициативе членов Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству и Фондом содействия развитию предпринимательства.

Продукция бренда постоянно упоминается в российских рейтингах ведущих маркетинговых компаний, таких как Gallup Marketing Index, Evromonitor, Comcon, и входит в число лидеров косметического рынка России.

Компания создана для женщин и во имя женщин. Продукт бизнеса — косметика по уникальным рецептам в розовой упаковке. Символ компании — Бриллиантовый Шмель. Ассортимент продукции «Мэри Кэй» включает в себя свыше 200 наименований в категориях: уход за кожей лица, уход за телом, уход за кожей для мужчин, декоративная косметика и парфюмерия. Вся продукция «Мэри Кэй» гарантирует высочайшие стандарты качества, эффективности и безопасности.
 

Ежегодно Компания выделяет на исследования миллионы долларов и проводит более 300 000 тестов, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности продукции «Мэри Кэй». Научные сотрудники «Мэри Кэй» регулярно консультируются с независимыми дерматологами и медицинскими экспертами по всему миру.